?

Log in

No account? Create an account
редкий разработчик IoT дочитает до Lab3...
arcflashsuit
poor_sysadm
Configure the system to hide blue screens

Bugchecks on the system (Blue Screen or BSOD) can happen for many reasons. For IoT devices it is important to hide these errors if they occur. The system can still collect a memory dump for debugging, but the user experience should avoid showing the bugcheck error screen itself. You can configure the system to replace "blue screen" with a blank screen for OS errors.

Open Registry Editor on the IoT device and navigate to HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\CrashControl
Add a new registry value named DisplayDisabled as DWORD (32-bit) type with a value of 1.

https://docs.microsoft.com/en-us/windows-hardware/manufacture/desktop/iot-ent-configure-policy-settings

токсичные блоггеры
arcflashsuit
poor_sysadm
А вот интересно, это моя заморочка, или вообще такое бывает?
Вроде бы человек правильные вещи рассказывает, и вроде бы хочешь согласиться... но люто бесит.
Такое чувство, что соглашаясь с ним, что-то от себя вычитаешь. То есть проще вообще перестать интересоваться обсуждаемой темой, нежели продолжить обсуждение.
Ну то есть человек может приводить уйму логических аргументов и доводов, чуть ли не справочник написать, но чем дальше, тем больше формируется впечатление, что тебя пытаются на@#ать.
Tags:

а не спеть ли мне?...
arcflashsuit
poor_sysadm
А вот составлю-ка я небольшой рейтинг контор, с которыми приходилось иметь дело, насколько хорошо они себя зарекомендовали.
Основной критерий будет тут - качество техподдержки. Ну, то есть, сервис-то любой может предоставить, но если что-то пойдёт не так - важно, чтобы причина нашлась быстро и проблема была бы устранена.

+++ Westcall. Не припомню сходу каких-либо проблем с ними. По всем вопросам техподдержка отвечала чётко, всё решалось оперативно.

++ Энфорта. Имел с ними дело в Москве и в Ростове. По факту - палочка-выручалочка, если надо куда-то протянуть интернет. Но есть свои закидоны, типа предоставления интернета только через NAT.

+ Ринет
+ Фьорд
с этими двумя имел дело очень давно, уже сложно вспомнить про них что-то подробно, не знаю, как сейчас они работают.

-- Билайн бизнес. Тикеты, это конечно, хорошо, но чинить регулярно отпадающий интернет неделями - это ни в какие ворота.

--- Цифра-1. Проблемы не решают в принципе, техподдержка может что-то ответить только если позвонить менеджеру и наорать.

ростелеком
arcflashsuit
poor_sysadm
https://nag.ru/articles/article/104841/kak-dochka-rostelekoma-polzovatelyam-80-port-zabanila.html

Вкратце - запретили соединения извне на tcp/80.

А ведь был когда-то хороший провайдер!

и результат, и Exception
arcflashsuit
poor_sysadm
А вот интересно, есть ли языки, где можно вернуть Exception, но при этом завершить работу метода штатно?
Поясняю.
Вот передали массив данных. При обработке его элементов несколько оказалось ошибочными, но часть обработалось. Соответственно, можно вернуть некий результат, но сообщить о том, что были проблемные записи.
Или тут варианты Exception не подходят? Только делать выходной массив с записями Ok/Error и их уже анализировать.

no-reply@
arcflashsuit
poor_sysadm
Поделюсь
https://habr.com/ru/company/mosigra/blog/266649/

ооо
arcflashsuit
poor_sysadm
В дополнение к нижнему подчёркиванию у нас теперь ещё есть скриншот экрана.

наши vs ихние
arcflashsuit
poor_sysadm
- Однако послефинишный осмотр выявил причину падения скорости в последней трети заезда: развалился уникальный, изготовленный всего в двух экземплярах подшипник ступицы заднего моста. Руководство компании посчитало такой результат неприемлемым и закрыло гоночный проект.
---

- По этим и ряду других причин Межведомственная комиссия пришла к заключению, что ввод в эксплуатацию с пассажирами опытного поезда «Сокол» был невозможен. [и финансирования на исправление недостатков уже не было]
---

Думаю, много таких наших проектов можно найти. Это всё равно как если бы Билл Гейтс, после того, как Windows 95 упала при подключении USB устройства, решил бы закрыть этот проект.

Хороша ложка к обеду
arcflashsuit
poor_sysadm
Как нигде это высказывание актуально по отношению к знаниям.
Если я подойду к случайному прохожему на улице, схвачу его за плечи и скажу:
"Слышь, чувак, запомни, если ты купил себе в комп, не в ноутбук, а в комп m.2 карту для вайфая, купи ещё антенны к ней", то, думаю, в лучшем случае он скажет "отстань".
А иногда вот оказывается, что для кого-то это сразу не очевидно, и карта "почему-то" не видит сети...

yield или callback функция?
arcflashsuit
poor_sysadm
А вот все эти генераторы, сопрограммы и прочее, оно вообще нужно реально?
Даже если говорить об эстетике и удобстве?
Генератор с его yield он что даёт? Мы можем в вызывающей функции устроить цикл, который высосет данные из генератора и после этого продолжить работу.
Это сэкономит нам один параметр на передачу функции-коллбека. В идеальном случае мы можем передать замыкание и получить практически тот же самый, поскольку переданная функция будет работать в том же контексте, где и наш обработчик вывода генератора. В более сложном - придётся сделать какой-то вспомогательный объект и передавать вместе с функцией ещё и self.
=====
def gen():
  for x in range(10):
    yield x

y=[]
for x in gen():
  y.append(x)

=====
def gen_w(z):
  for x in range(10):
    z(x)

y=[]
gen_w(lambda x: y.append(x))

=====

В первом случае оно выглядит прозрачнее, но во втором, как мне кажется, будет проще варьировать функции обработки выхода генератора.
Tags: